Брендовая кампания programmatic video для русского майонеза
Введение:
Клиент: Производитель майонеза

Задача:
1. Повышение лояльности потребителей к бренду на основных целевых рынках сбыта
2. Расширение географии распространения продукта

Решение:
1. В качество площадки для рекламы был выбран Youtube. Формат видео: TrueView In-Stream, 60 секунд

2. Использование пикселей отслеживания Weborama

3. Контроль частотности показа на человека

4. Соблюдение Brand Safety на уровне 5

5. Настройка и запуск инструмента Brand lift на втором и третьем этапе рекламной кампании (второй и третий месяцы соответственно) для оценки динамики узнаваемости продукта на первичных рынках сбыта

Результаты:
  • Охват брендового видео - более 10 млн. человек
  • Показатель просмотра видео на YouTube (ad viewability) составил 97,85%
  • Brand lift на второй месяц работы - 166,4%, на третий месяц работы - 219,1%
  • Объем offline-продаж на основных целевых рынках вырос на 36,27%