Self-service для агентства
Введение:
Запрос от агентства: Агентство было заинтересовано в получении личного кабинета для менеджмента рекламных кампаний своих клиентов и возможности запускать кампании по модели self-service
Решение:

1. Предоставление личного кабинета агентству в DSP от NT

Агентство имело возможность:
  • Осуществлять менеджмент всех рекламных кампаний в понятном интерфейсе DSP
  • Получать консультацию по аналитике programmatic кампаний со стороны нашего штата специалистов

2. Настройка self-service для клиентов агентства, заинтересованных в сотрудничестве по схеме “самообслуживания”

Клиентам агентства открывался весь функционал DSP платформы:

1. Более 25-ти доступных таргетингов

kejs_agentstvo


2. Более 1700 поведенческих сегментов от поставщиков аудиторных данных

kejs_agentstvo


3. Возможность выбора рекламного инвентаря: mobile, native, video, audio, display, smart TV

4. Настройка графика показов рекламы

kejs_agentstvo


5. Возможность ad-support

6. Настройка дополнительных кастомных опций: триггеры, API и др.

Результат:
  • Доступный функционал настроек DSP платформы превысил ожидания клиентов в несколько раз. Клиенты имели доступ к онлайн-отчетности в любое время, а значит, не было необходимости запрашивать статистику у агентства
  • Агентство оценило качественный и удобный интерфейс DSP, как результат - количество экспертных сотрудников снизилось в несколько раз, если сравнивать с количеством, которое требовалось при модели full-service