Programmatic для компании-разработчика систем защиты
Введение:
Клиент: Компания-разработчик систем защиты

Задача: Продвижение продуктов клиента

Решение:
1. Настройка сложных таргетингов с использованием 1st, 2nd, 3rd party data:
  • Выделение целевой аудитории для аудиторного b2b-таргетинга на следующие профессии:

    - менеджеры

    - IT-специалисты

    - владельцы бизнеса

    - сотрудники отделов информационной безопасности

  • Поведение пользователей. Интерес пользователей к темам:

    - способы защиты от кибератаки

    - защита от вирусов

    - исследование способов избежания хакерской атаки

  • Конкурентный таргетинг на пользователей, которые интересуются покупкой такого же программного обеспечения у конкурирующих компаний
2. Использование баннерной и видео programmatic рекламы с показом на десктопных и мобильных устройствах

3. B2B-таргетинг по должностям и профессиям в LinkedIn и Facebook

4. Настройка аудиторного ремаркетинга для возврата пользователей, уже посетивших сайт, но не совершивших целевое действие (подача заявки на подписку)

5. Настройка личного кабинета в DSP для отслеживания клиентом в режиме реального времени результатов по метрикам programmatic кампании

6. Использование Programmatic direct для показа продукта клиента на сайтах, посвященных софт-, бизнес-тематике, IT-тематике

Результаты:
  • продажи софта увеличились в 2,43 раза по сравнению с периодом до проведения кампании
  • показатель ROI показал рост в 255%