Programmatic реклама для нового
SKODA KODIAQ
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер SKODA

Задача: Анонс поступления нового автомобиля SKODA KODIAQ, стимулирование продаж

Решение:
1. Использование платформ управления данными DMP для формирования кастомного сегмента целевой аудитории с несколькими микросегментами. Целевая аудитория - семейные люди

Микросегменты:

  • интересуются покупкой вместительного семейного автомобиля
  • интересуются покупкой надежного и большого автомобиля
  • семьи, которые часто выезжают за город с детьми и близкими на пикники, кемпинги, прогулки на природе
  • семьи, которые уже владеют седаном, интересуются покупкой 2-го автомобиля - внедорожника
2. Настройка Look-alike таргетинга: моделирование поведения пользователей, совершивших конверсионное действие

3. Настройка личного кабинета в Trading Desk, автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга для каждого аудиторного сегмента

4. Конкурентный TV Sync: настройка технологии на "перехват" пользователей во время просмотра рекламы конкурентных моделей SKODA KODIAQ


5. Интеграция конверсионных элементов в рекламные креативы: за один клик можно позвонить в салон либо заказать обратный звонок

6. Отслеживание post-view и post-click конверсий

Результаты:
  • суммарное количество конверсий выросло на 319,8% по сравнению с прошлым периодом
  • масштабность анонса: количество брендовых запросов увеличилось возросло в 9,2 раз по сравнению с отчетным периодом до рекламной кампании
  • старт продаж автомобиля превзошел ожидания клиента в несколько раз, за период рекламной кампании было продано 6 автомобилей*
  • *В настойщий момент кампания еще продолжается, после ее финиша информация будет обновлена с учетом окна атрибуции