Programmatic для компании по продаже программного обеспечения
Введение:
Клиент: Компания по продаже программного обеспечения

Задача: Привлечение интереса к подписке на предлагаемый продукт

Решение:
1. Настройка сложных таргетингов с использованием 1st, 2nd, 3rd party data:
  • Выделение целевой аудитории для аудиторного b2b-таргетинга на следующие профессии: бухгалтеры, менеджеры, логисты, строители, медицинские работники
  • Поведение пользователей. Интерес к людям, которые посещают бизнес-центры, офисные здания, медицинские учреждения

  • Конкурентный таргетинг на пользователей, которые интересовались покупкой программного обеспечения у конкурирующих компаний
2. Использование баннерной и видео programmatic рекламы с показом на десктопных и мобильных устройствах

3. Специальное размещение по релевантным запросам

4. Использование динамического ремаркетинга для возврата пользователей, уже посетивших сайт, но не совершивших целевое действие (подача заявки на подписку)

5. Настройка личного кабинета в DSP для отслеживания клиентом в режиме реального времени динамики programmatic кампании

6. Использование Programmatic direct для показа продукта клиента на сайтах, посвященных софт- и бизнес-тематике

Результаты:
- продажи SaaS-софта увеличились в 2,43 раза по сравнению с периодом до проведения кампании

- показатель ROI показал рост в 225%

- увеличение лояльность пользователей: количество продлений подписки выросло на 374%