Поддерживающая programmatic реклама соков и нектаров

Programmatic video + TV Sync: поддержка бренда соков и нектаров

Programmatic video + TV Sync:
поддержка бренда соков и нектаров
Введение:
Клиент: Производитель соков и нектаров

Задача: Брендовая кампания

Решение:
1. Формирование основного сегмента целевой аудитории: мужчины и женщины 25-45 лет, семьи с детьми в возрасте от 4 до 11 лет. Доход средний, выше среднего . Образование - высшее

2. Медиастретегия рекламной кампании включала:

  • запуск programmatic video
  • запуск programmatic баннерной рекламы
  • настройка синхронизации с ТВ-рекламой
3. Настройка и запуск инструмента Brand Lift

4. Стратегия персонализации: показ уникальных рекламных креативов и видеороликов для каждого микросегмента целевой аудитории

5. Настройка post-view аналитики в личном кабинете клиента в нашей платформе DSP, в том числе изменения по брендовым метрикам

Результаты:
  • Brand Lift составил 254,6%
  • объем брендовых запросов увеличился на 298,2%
  • динамика общего объема продаж товара изменилась: увеличение в среднем составило 102,2%-108,5% ежемесячно