Programmatic для спортивного клуба
Введение:
Клиент: Спортивный клуб

Задача: Повышение общего уровня осведомленности у целевой аудитории о спортивном клубе

Решение:
1. Создание white-list сайтов спортивной и фитнес-тематики для показа на них programmatic медийной рекламы

2. Использование programmatic video с несколькими вариантами видео, которые отражали конкурентные преимущества перед другими популярными спортивными клубами города

3. Настройка и запуск programmatic аудиорекламы с таргетингом на специальные подборки: музыка для активного отдыха, музыка для фитнеса, музыка для йоги, музыка для досуга

4. Отслеживание post-view конверсий


5. Настройка личного кабинета в DSP: клиент отслеживал брендовые метрики рекламной кампании в online-режиме

Результаты:
  • общее количество звонков и заявок увеличилось на 214,52%, по сравнению с прошлым периодом
  • объем органического трафика увеличился на 293,2%, по сравнению с прошлым периодом
  • объем брендовых запросов, только в период проведения рекламной кампании, увеличился на 355%, по сравнению с предыдущим месяцем