Programmatic для дилерского центра SsangYong
Введение:
Клиент: Дилерский автоцентр SsangYong

Задача: Повышение уровня знания и узнаваемости кроссоверов Tivoli, XLV и Actyon у целевой аудитории

Решение:
1. Использование NT Segments: анализ first-party данных и формирование кастомных сегментов аудитории

2. Настройка таргетинга в нашей programmatic платформе:

  • геотаргетинг + супергео на престижные районы города
  • Look-alike моделирование – расширение аудитории за счет настройки поиска схожих пользователей на тех, кто уже характеризуется хорошим уровнем вовлеченности и интереса к автомобилям
  • контентный: автомобильные ресурсы, площадки про путешествия и активный отдых


3. Programmatic video: настройка показа нескольких видеороликов на региональных площадках


4. Настройка smart динамических креативов с отражением индивидуальных конкурентных преимуществ автомобиля для конкретного пользователя

Результаты:
  • объем брендовых запросов увеличился в 2,5-2,9 раза в среднем для каждого автомобиля
  • уровень посещаемости автосалона вырос на 188,3% по сравнению с периодом до programmatic кампании
  • copmletion rate видеообъявлений составил в среднем 87,33%, что выше среднего значения по автосегменту рынка