Perfomance кампания с post-view анализом
для страхового агентства
Введение:

Клиент: Страховая компания, одна из крупнейших в России, которая предоставляет широкий спектр страховых услуг, а также комплексные программы страхования юридических и физических лиц

Задачи: Perfomance кампания: увеличение кол-ва заявок

Решение:

Programmatic кампания была построена на основе data-driven стратегий:

1. Формирование кастомных b2b- и b2c-сегментов: cбор данных о пользователях (поведение и намерение), которые находились в поиске приобретения страховых услуг. Агрегация целевых аудиторных сегментов и передача данных для точного таргетинга осуществлялась в нашей платформе NT Segments

2. Использование автоматического регрессионного анализа для моделирования взаимосвязи между плейсментом размещения и conversion rate. В рамках плейсмента размещения мы выделили несколько категорий площадок: новостные, финансовые, популярные и региональные

3. Автоматическая оптимизация стратегий показа креативов в зависимости от результатов регрессионного анализа

4. Использование анализа post-view и ассоциированных конверсий

5. Отображение online-статистики в личном кабинете клиента в DSP: аудиторные и конверсионные результаты, текущий уровень conversion rate и стоимости заявки

Конверсионные онлайн-результаты




Динамика стоимости конверсии с течением времени



Результаты:
  • conversion rate увеличился в 2,93 раза по сравнению с прошлым периодом
  • правильная стратегия показа объявлений за счет использования регрессионного анализа в рамках нашей programmatic платформы позволила снизить CPL на 24,3%
  • подтвержденность заявок составила 92,17%