Programmatic решения для производителя бытовой техники
Введение:
Клиент: Компания-производитель бытовой техники

Задача: Увеличение продаж крупной бытовой техники

Решение:
1. С помощью NT Segments были выделены сегменты целевой аудитории, в зависимости от предпочтений в следующих категориях товаров: холодильники и морозильные камеры; стиральные, сушильные, гладильные и посудомоечные машины; электрические, газовые и комбинированные плиты

2. Формирование портрета типичного потребителя крупной бытовой техники на основе first-party данных:

  • общий уровень: женщина в возрасте 25-55 (ядро целевой аудитории 30-50), с доходом средний/ ниже среднего, жительница крупных городов и деловых центров численностью от 500 тыс. чел. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет. Офисный сотрудник в небольшой фирме или продавец-консультант в крупном торговом центре
  • уровень товарной категории: планирует покупку за 2-3 месяца до ее совершения. Для совершения выбора пользуется следующими источниками информации (по убыванию влияния на решение): опыт подруг, обзоры и отзывы в интернет, мнение мужа, опыт родителей, советы продавцов-консультантов. Покупает технику в магазинах крупных торговых центров города. Выбирает из 2-3 известных брендов. Не покупает неизвестные марки. Предпочитает покупать в кредит, если сумма покупки превышает половину месячной зарплаты. Из модельного ряда предпочитает выбирать среднеценовые товары
  • отношение к бренду: к бренду относится нейтрально. Он не входит в набор ее обычно покупаемых марок, но и не входит в набор брендов, которые она никогда не будет покупать. Опыт общения с брендом у нее строится на 1-2 случайных покупках или подарках от знакомых
3. Радиусный гиперлокальный таргетинг: настройка рекламной активности вблизи мест торговых сетей бытовой техники клиента

4. Использование баннерной и видео programmatic рекламы с учетом интересов и социально-демографических параметров пользователей

5. Настройка трекинга post-view и post-click конверсий

Результаты:
  • продажи бытовой техники увеличились в 3,43 раза по сравнению с периодом до проведения кампании
  • количество post-view конверсий составило 53% от всего количества online-конверсий
  • после проведения рекламной кампании показатель LTV увеличился в 2,7 раза