Programmatic баинг для торгового центра
Введение:

Клиент: Торговый центр

Задача: Расширить целевую аудиторию торгового центра: привлечь активных и трендовых покупателей с высоким уровнем дохода

Решение:
  • настройка супергео на рестораны, бары класса "люкс" и другие трендовые места города: торговые центры, бутики и спортивные клубы
  • запуск programmatic mobile с динамическими элементами в рекламных материалах: наиболее релевантный пользователю бренд одежды/обуви и близость к торговому центру, данные в креативе изменялись в зависимости от геоположения потребителя
  • настройка личного кабинета для клиента с online-данными уровня viewability рекламных креативов и post-view конверсий: просмотр рекламы - посещение торгового центра
Результаты:
  • среднее значение viewability - 82,31%
  • посещение торгового центра в период проведения кампании увеличилось в 2,19 раза по сравнению с прошлым периодом%
  • увеличение продаж в магазинах брендов класса "люкс" составило в среднем 159,67%