Programmatic реклама и TV Sync для Toyota

Programmatic реклама + TV Sync для автодилера Toyota

Programmatic реклама + TV Sync
для автодилера Toyota
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Toyota

Задача: Стимулирование продаж автомобиля Toyota RAV4, осведомление потенциальных покупателей об обновлении линейки моделей автомобилей

Решение:
1. Programmatic закупка медийной рекламы по всем каналам: Display Ads, Mobile Ads, Video Ads

2. TV Sync – Competitor Sync: настройка синхронизации интернет-рекламы клиента с рекламными роликами его конкурентов по ТВ

3. Оптимизация рекламной кампании посредством анализа рейтингов ТВ-каналов и профилей аудитории с использованием third-party данных


4. Увеличение охвата: настройка Look-alike таргетинга

5. Синхронизация с другими рекламными каналами: аудио, DOOH, радио

Результаты:
  • viewability рекламных креативов составила 86,9%
  • интерес к покупке автомобиля Toyota Rav4 оценивался количеством помещений дилерского центра, звонков и заявок. Общее количество всех конверсий* превысило результат за предыдущий период в 3,15 раз
  • *окно атрибуции было настроено на период в 3 месяца