Programmatic реклама для туристического оператора
Введение:
Клиент: Туристический оператор, специализирующийся на комплексных туристических предложениях. Занимается как формированием туристических пакетов, так и реализацией их туристам

Задача: Увеличение продаж туристических направлений

Решение:
1. Настройка таргетингов:
  • временной таргетинг – туристическое предложение демонстрируется пользователю в то время года, когда оно наиболее актуально
  • языковой таргетинг - туристическое предложение транслируется не только на русскоязычных сайтах, но и на площадках с другими языками
  • социально-демографический таргетинг – показ рекламных баннеров ориентирован на определенный аудиторный сегмент
2. Настройка аудиторных списков ремаркетинга:
  • пользователи, которые находились на сайте более 2-х минут
  • пользователи, которые начали оформлять бронь тура, но не закончили действие
  • пользователи, которые посетили раздел “Горящие туры”
3. Настройка Dynamic Creative для каждого сегмента, которые автоматически формируются на основании данных о customer journey посетителей

4. Запуск programmatic social с настройкой новых programmatic форматов креативов в социальных сетях - реклама в stories

5. Использование анализа post-view и ассоциированных конверсий

6. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic баинга на протяжении всего периода рекламной кампании

Результаты:
  • общий conversion rate увеличился на 163,7% по сравнению с предыдущим периодом - с учетом окна атрибуции в 2 месяца
  • количество броней увеличилось в 2,96 раз по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом
  • доля в бронировании туров канала с аудиторными списками ремаркетинга составила 42,55%
  • общий уровень продаж туристических направлений увеличился в 1,97 раз по сравнению с прошлым месяцем