Programmatic для интернет-магазина туристических услуг
Введение:
Клиент: Интернет-магазин туристических услуг

Задача: Увеличить количество продаж по акции «Раннее бронирование», повысить кол-во повторных покупок

Решение:
1. Формирование white-list мест размещения: рекламные креативы с предложением услуг туристического агентства демонстрировались пользователю на сайтах, посвященных путешествиям, а также на сайтах интернет-магазинов по продаже туристического инвентаря

2. Настройка Look-a-like технологии: математическое моделирование пользователей, которые поведенчески похожи на посетителей сайта

3. Настройка аудиторного таргетинга:

  • таргетинг по интересам – показ рекламы пользователям, которые интересуются пляжным видом отдыха
  • геотаргетинг – реклама демонстрировалась в тех городах, в которых располагаются офисы туристического агентства
  • таргетинг по времени показа – реклама демонстрировалась пользователю согласно режиму работы офисов туристического агентства
  • социально-демографический таргетинг – информация о магазине (об акциях, скидках на продукцию) демонстрировалась целевой аудитории. К их числу относятся:

    - мужчины и женщины, предпочитающие пляжный вид отдыха
    - семейные пары с детьми
    - молодожены

4. Настройка аудиторных списков ремаркетинга:
  • находились на сайте более 3-х минут
  • интересовались определенной категорией предоставляемых услуг, но не совершали никаких целевых действий, связанных с покупкой и доставкой

5. Настройка Dynamic Creative: показ персонализированных рекламных креативов каждому сегменту аудитории

6. Автоматическое управление и оптимизация programmatic стратегий на протяжении всего периода рекламной кампании

Результаты:
  • коэффициент конверсии (conversion rate) увеличился на 167,3% по сравнению с предыдущим периодом
  • количество пользователей, вернувшихся на сайт интернет-магазина и завершивших оформление покупки, увеличилось в 2,1 раза
  • уровень вовлечения пользователей повысился в 2,92 раза по сравнению с периодом до рекламной кампании
  • ROI увеличился на 227%