Programmatic закупки для Unicef

Programmatic + Cross-Device таргетинг для Unicef

Programmatic + Cross-Device таргетинг для Unicef
Введение:
Клиент: Фонд UNICEF

Задача: Разработать эффективную programmatic стратегию для привлечения целевой аудитории на сайт организации

Решение:
1. Использование DMP для формирования специальных сегментов аудиторных данных

2. Синхронизация с внешними данными: детские спортивные мероприятия, школы, колледжи, университеты

3. Cross Device: синхронизация со всеми девайсами пользователей

4. Настройка PMP: показ рекламы на специализированных страницах новостных ресурсов, блогов, площадок, связанных с темой защиты прав детей

Результаты:
  • среднее время для трафика NT - 5:23 секунд
  • среднее значение глубины просмотра сайта - 5,56 страниц
  • среднее значение показателя отказа - 15,2%