Programmatic реклама для технологического университета
Введение:
Клиент: Технологический университет

Задача: Повышение узнаваемости высшего учебного заведения и увеличение желающих поступить в университет

Решение:
1. Использование DMP-платформ для формирования специальных аудиторных сегментов:
  • абитуриенты, возраст - 17-19 лет
  • родители абитуриентов: пользователи, имеющие детей в возрасте 17-19 лет
2. Настройка таргетингов:
  • таргетинг по интересам - сведения о высшем учебном заведении демонстрировалась пользователям, которые ранее просматривали информацию, касающуюся данного высшего учебного заведения, порядка приема, проходных баллов и др.
  • временной таргетинг - более активно реклама учебного заведения демонстрировалась за 5-6 месяцев до начала вступительных испытаний
3. Brand Lift: настройка опросов, публикуемых в рекламных креативах и позволяющих определить ключевые факторы для целевой аудитории при выборе высшего учебного учреждения

4. Programmatic social: трансляция ознакомительного ролика учреждения образования в социальных сетях

5. Cross-device: настройка индивидуальной рекламной стратегии показа programmatic рекламы для каждого устройства пользователей

Результаты:
  • посещения сайта университета выросло в 4,68 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • количество абитуриентов, выбравших данное высшее учебное заведение для обучения, выросло в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года