Programmatic кампания во время эпидемии гриппа
Введение:
Клиент: Производитель препарата для лечения гриппа

Задача: Брендовая programmatic кампания

Решение:
1. Использование DMP платформ для формирования специальных аудиторных сегментов. Целевая аудитория в основном состояла из женщин, которые отвечают за здоровье членов своей семьи

2. Настройка таргетинга на людей, которые болеют: составление карты рекламной активности в зависимости от распространения эпидемии. Частота показа креативов автоматически регулировалась исходя из ситуации в регионах

3. Настройка сложного таргетинга на тематику появляющихся новостей в регионе: programmatic активность зависела от всплеска новостей про эпидемию гриппа и количество заболевших гриппом

4. Динамические элементы в рекламных креативах: текст в креативах настраивался таким образом, чтобы пользователи получали сигнал о приближающейся эпидемии гриппа в своем регионе, что приводило к беспокойству по поводу приобретения профилактических препаратов

5. Настройка отслеживания post-view конверсий в личном кабинете клиента в DSP

Результаты:
  • CTR креативов оказался в три раза выше среднего значения по отрасли
  • общий уровень продаж препарата оказался выше в 4,2 раза, чем при прошлогодней рекламной кампании