Programmatic реклама для визового центра
Введение:
Клиент: Визовый центр

Задача: Увеличение оборота оказываемых услуг

Особенность клиента: Клиентами визового центра являются не только частные лица, но и компании разных направлений деятельности, в том числе и туристические фирмы

Решение:
1. Настройка сложных видов таргетинга для B2B- и B2C-аудиторий:
  • поведенческий таргетинг - показ рекламных креативов пользователям, которые посещали площадки:
    • категория: путешествия, получение и оформление виз
    • топовые площадки о путешествиях
    • категория: советы и рекомендации по особенностям пребывания в странах
  • таргетинг по устройствам - акцент на показ рекламных креативов на смартфонах и персональных компьютерах аудитории

  • B2B-таргетинг по профессиям: туристические агенты, менеджеры по продаже туристических услуг и др.
2. Brand Safety: защита от показа креативов на площадках с нежелательным контентом (сайты оппозиционного характера, содержащие ненормативную лексику и др.)

3. Настройка сложного сценария аудиторного ремаркетинга

4. Настройка флайтового размещения с учетом текущего спроса и сезонности в разрезе 40 стран мира

5. Стратегия персонализации показа для каждого семента целевой аудитории: использовались разные креативы для B2B- и B2C-аудиторий

6. Настройка активности показа рекламных объявлений с учетом текущей политической и финансовой обстановки в странах: учитывались новости в национальных СМИ каждой страны, происшествия, текущие погодные условия, природные катаклизмы

7. Настройка post-view и post-click аналитики

Результаты:
  • общий уровень conversion rate повысился на 238% по сравнению с предыдущим периодом
  • объем брендовых запросов увеличился на 256,88% по сравнению с прошлым периодом
  • общий уровень клиентов после проведения programmatic кампании возрос на 185,1%