Увеличение количества заявок на вклады с помощью Programmatic

Рост в 2,5 раза заявок на вклады после programmatic

Рост в 2,5 раза заявок на вклады после Programmatic
Введение:
Задача: Увеличить количество заявок на оформление вкладов
Решение:
1. Анализ преимуществ продукта банка, решение сделать акцент на высокой процентной ставке по рублевым депозитам

2. Использование DMP платформ для формирования и сегментации аудитории

3. Настройка аналитики для определения характеристик привлекаемого трафика и отслеживания событий

4. Размещение programmatic рекламы с гибким таргетингом

5. Анализ бизнес-процесса в режиме реального времени, тестирование различных форм посадочной страницы и разработка формы с наиболее высокой конверсией

Результаты:
  • среднее значение conversion rate увеличилось в 2,5 раз по сравнению с предыдущим периодом
  • одобряемость заявок возросла до 62,1%