Programmatic реклама увеличила продажи Volkswagen

Programmatic + Look-alike реклама увеличила продажи Volkswagen Touareg

Programmatic + Look-alike
увеличила продажи Volkswagen Touareg
Введение:
Клиент: Автомобильный дилер Volkswagen

Задача: Увеличить продажи автомобиля Volkswagen Touareg

Решение:
1. Осуществление персонализации благодаря Big Data, полученных с помощью технологий собственной DMP-платформы

2. Look-Alike моделирование выделенного аудиторного сегмента – тех, кто уже посещал веб-ресурс, просматривал обзоры автомобилей премиум-класса

3. Настройка показа нескольких видов динамических объявлений в зависимости от того, на каком отрезке пути к покупке находился тот или иной пользователь, и применение ремаркетинговой стратегии:

  • тизер, направленный на ознакомление пользователя с предложением о покупке автомобиля
  • видеоролик, предназначенный для пользователя, уже осуществившего просмотр тизера
  • баннер со специальным предложением, направленным на проявление лояльности потенциального потребителя к компании

4. Автоматическая синхронизация с другими рекламными активностями бренда
Результаты:
  • уровень online-конверсий превышал средние значения по другим источникам трафика в 3,2 раза
  • все автомобили Volkswagen Touareg были распроданы за 2,5 месяца - это превысило ожидания клиента в несколько раз