Супергео для дилерского автоцентра Volvo
Введение:
Клиент: Дилерский автоцентр Volvo

Задача: Привлечение интереса к акции Trade-in на выгодных для покупателя условиях

Решение:
1. Для формирования целевых сегментов была использована платформа управления данными DMP. Нас интересовали:
  • люди, уже владеющие автомобилем, но заинтересованные в его смене на выгодных условиях
  • любители и владельцы автомобилей европейской сборки или происхождения
  • автовладельцы возрастной категории от 35 до 55 лет

2. Анализ поведения данной аудитории в Сети

3. Использование look-alike таргетинга для показа programmatic рекламы тем пользователям, чья модель поведения похожа на модель поведения людей, совершивших конверсионное действие

4. Супергео таргетинг на дилерские автоцентры конкурентов с погодной синхронизацией (показ только в ясные дни и светлое время суток)

5. Использование конверсионных элементов в рекламных креативах, которые помогают в один клик совершить звонок в дилерский центр или заказать обратный звонок


Результаты:
  • конверсионные показатели выросли на 315%
  • количество обращений по акции Trade-in выросло на 279%