Programmatic реклама для event-агентства
Введение:
Клиент: Event-агентство

Задача: Привлечение целевой аудитории на свадебный показ

Решение:
Основной акцент при решении поставленной задачи был сделан на настройке релевантных таргетингов:
  • географический таргетинг - реклама демонстрируется в том городе, в котором будет проходить мероприятие
  • социально-демографический таргетинг - нацелен на определенный аудиторный сегмент: девушки и женщины в возрасте от 20 до 40 лет

  • поведенческий таргетинг - ориентирован на запросы потенциальных клиентов, связанные со свадебной тематикой (поиском свадебных нарядов, свадебной атрибутики и др.)
  • тематический таргетинг - реклама о мероприятии транслируется на площадках подходящей тематики (сайты свадебных салонов; сайты, освещающие мероприятия, проходящие в городе)
  • кросс-девайс - демонстрация рекламы мероприятия на всех устройствах пользователя при условии, что он уже видел ранее баннер на каком-либо своем девайсе (телефоне, персональном компьютере и др.)
  • таргетинг в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Результаты:
  • общий уровень conversion rate в приходы увеличился на 141,2% по сравнению с прошлым мероприятием
  • число звонков в event-агентство с целью бронирования мест на мероприятие возросло на 167% по сравнению с организацией проведения аналогичного мероприятия в прошлом периоде