Programmatic и аудиторные таргетинги для школы иностранных языков
Введение:
Клиент: Школа иностранных языков

Задачи:

- Привлечение целевого трафика на все направления школы

- Школа иностранных языков открыла новое направление - курсы по изучению итальянского языка, необходимо было сформировать спрос и увеличить количества записей на изучение итальянского языка

Решение:
1. Формирование ядра специальных сегментов целевой аудитории:
  • подростки 13-18 лет
  • студенты-старшекурсники и молодые специалисты
  • взрослые профессионалы, руководители, которым использование языка необходимо в деловых целях
2. Использование внешних платформ управления данными - DMP - для закупки аудиторных данных

3. Для сегмента "студенты-старшекурсники" дополнительно сопоставили полученные аудиторные данные с информацией, полученной после изучения профилей в социальных сетях. В рамках этого сегмента, произвели разделение на микросегменты:

  • студенты, для которых итальянский язык - это основной язык в университете
  • студенты, для которых итальянский язык - это дополнительный язык в университете
  • студенты, которые в личных целях хотят получить начальный или разговорный уровень знания итальянского языка
4. Автоматическая оптимизация стратегий programmatic закупки по каждому сегменту, отображение online-статистики в личном кабинете клиента в DSP: ставки, метрики по качеству трафика, уровень вовлеченности
Результаты:
  • вовлеченность аудитории подтверждает хорошее качество трафика: более 4-х страниц просматривали пользователи с нашего канала, средняя длительность сеанса - более 2-х минут
  • конверсия "посетитель сайта - клиент" увеличилась в 2,96 раза по сравнению с прошлым периодом. В расчет принимались конверсии по нескольким моделям атрибуции: last-click, post-view и ассоциированные