Programmatic реклама для группы компаний ПИК

Programmatic реклама для застройщика жилой недвижимости

Programmatic реклама для застройщика жилой недвижимости
Введение:
Клиент: Застройщик жилой недвижимости

Задача: Увеличить количество целевых действий на сайте: заказать звонок, загрузить прайс-лист, осуществить телефонный звонок

Решение:
1. Микросегментирование по ключевым запросам с учетом заинтересованности в квартирах с конкретными параметрами: количество комнат, высота потолков, ипотека, материнский капитал и др.

2. Создание персонализированных креативов для каждого аудиторного сегмента

3. Подбор programmatic каналов размещения:

  • тематические сайты
  • мобильные приложения
  • социальные сети
4. Кроссканальный и кроссдевайсный ремаркетинг

5. Настройка системы call-трекинга для подсчета и записи звонков

6. Аналитика полной последовательности конверсионных действий, посещаемости сайта и анализ эффективности рекламных кампаний

Результаты:
  • средняя конверсия увеличилась в 2,15 раза по сравнению с предыдущем периодом
  • уменьшение стоимости действия в 2,9 раз по сравнению с баннерами на профильных ресурсах
  • CTR для медийной рекламы составил 0,61%