Programmatic для увеличения продаж
дилера Porsche через поисковые сети
Введение:
Клиент: официальный дилер Porsche

Задача: увеличение продаж новых моделей автомобилей через поисковые сети

Решение:

1. С помощью собственной разработки механизма активации данных была собрана информация о пути пользователей в поисковых сетях. Собирались такие данные, как:

  • Идентификация аудитории. Аналитика пути пользователя показала, на каких девайсах и с какими запросами пользователи начинают свой путь и на каких совершают целевое действие
  • Анализ поведения на разных устройствах. Это позволило применить правильную стратегию корректировки ставок, с учетом всего пути пользователя
  • Cross-device атрибуция. С помощью этого решения был составлен прогноз, на каких устройствах пользователь совершит целевое действие

2. Благодаря механизму NT Segments были составлены сегменты целевой аудитории, которые заинтересованы в приобретении новой модели Porsche. NT Segments обрабатывает большие объемы данных о пользователей, с использованием first- second- third-party data. NT Segments обрабатывает данные по определенному алгоритму, разработанному для каждого отдельного сегмента и выявляет взаимодействия между аудиториями

Для таргетирования аудитории в поисковых сетях были выявлены следующие параметры релевантной аудитории:

  • Языковой таргетинг. Выявлено, что целевой аудиторией были не только коренные жители и носители языка, но и гости и временно проживающие в стране клиента
  • Геотаргетинг. Были выявлены города, в которых располагаются сегменты целевой аудитории. Большое количество пользователей были готовы к переезду в другой город и страну, с целью совершения более выгодной сделки по приобретению автомобиля
  • Списки ремаркетинга. Были правильно скомпонованы и настроены списки ремаркетинга из лояльной аудитории, которая имеет больше возможностей и желание на приобретение автомобиля

3. Создание динамических поисковых объявлений с применением собранных критериев таргетинга. С такой моделью размещения в поисковой сети пользователям демонстрировались объявления, исходя из их социальных ролей, запросов, целей и потребностей

4. Автоматическая оптимизация рекламных объявлений с помощью собранной post-view и post-click информации о поведении пользователей в процессе рекламной компании

Результаты:
  • Посещение салонов автомобилей увеличилось в 1,74 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • Продажи новых моделей автомобилей увеличились на 31%