Какие модели атрибуции используются в Яндекс.Метрике?

В Яндекс.Метрике существует три модели атрибуции. В зависимости от выбранной модели можно получать разное количество конверсий при одинаковом трафике и, соответственно, выбирать наиболее эффективный вариант для своего сайта.
  • Атрибуция по последнему переходу
  • Данная модель не учитывает историю визитов пользователя. Вся ценность конверсии отдается последнему источнику, после взаимодействия с которым было совершенно целевое действие.
  • Атрибуция по первому переходу
  • В этом случае история визитов пользователя учитывается. Ценность конверсии присваивается именно первому контакту посетителя с ресурсом. Данная модель используется для сайта с отложенной конверсией.
  • Атрибуция по последнему значимому переходу
  • Модель схожа с атрибуцией по последнему переходу. Отличие лишь в том, что в расчет не принимаются визиты из вторичных источников (внутренние, прямые переходы). Учитываются только значимые каналы: социальные сети, поисковые системы, почтовые рассылки и пр.