Что такое Bid Factors?

Bid Factors (ценовой факторинг или факторинг ставок) — это анализ post-click и post-view событий для оптимизации настроек в режиме реального времени (real-time) на основании нейронных сетей.

Таким образом Bid Factors, являясь одной из настроек NT DSP, дает возможность оперативно анализировать и оптимизировать ценовые предложения в ходе кампании, расходуя бюджет на те сегменты целевой аудитории, которые дают лучшие результаты.

Что дает инструмент Bid Factors?

Эффективную оптимизацию настроек таким образом, чтобы реклама показывалась наиболее релевантной аудитории.

Преимущества Bid Factors:

  • Позволяет тестировать сотни тысяч вариантов ставок, а после оптимизировать их в считанные секунды;
  • Позволяет добавлять разные параметры в стратегии назначения ставок, что делает их более конкурентоспособными в рекламной среде;
  • Позволяет быстро масштабировать рекламные кампании и достигать нужной вам аудитории (например, система может давать более высокую ставку за платежеспособных пользователей, и более низкую за менее платежеспособных);
  • Снижает влияние «человеческого фактора», предотвращая тем самым вероятные ошибки;
  • Коэффициенты и настройки, установленные для одной кампании можно с легкостью переносить на другие, что экономит время на ручную настройку многочисленных позиций.