/faqs/chto-takoe-rtb/<

Что такое rtb?

RTB (real-time bidding) — это технология закупки показов медийной рекламы в рамках онлайн-аукциона второй цены в режиме реального времени. RTB-аукцион нацелен в первую очередь не на покупку мест для размещения креативов, а на покупку показов этих креативов именно целевым пользователям.

RTB — это то же самое, что и технология programmatic, так?

Совсем нет. RTB — это один из способов закупки рекламы в рамках programmatic платформы. Очевидно, что не все programmatic платформы используют RTB. Некоторые автоматизированные рекламные платформы позволяют издателям продавать рекламный инвентарь напрямую, а не на аукционе — посредством Programmatic Direct.

В чем преимущество RTB?

Эффективность времени и стоимости. Благодаря участию на аукционах в режиме реального времени рекламодателям больше не нужно напрямую связываться с издателями или рекламными сетями с запросами о размещении рекламных объявлений. Экосистема programmatic предоставляет доступ к огромному количеству веб-ресурсов и позволяет выбрать наиболее подходящие под конкретный продукт клиента и его цели. Это способствует увеличению основных KPI, а также оптимизирует стоимость закупки трафика.