Что такое когортный анализ в Google Analytics?

Когорта — это группа посетителей, сформированная особым образом по временному признаку: месяцу регистрации, месяцу первой транзакции или первого посещения сайта и т.д. Метод исследования таких групп называется когортным анализом.

В отчете «Когортный анализ» в Google Analytics можно просмотреть данные из четырех блоков:

  • тип когорты
    Представляет собой признак, по которому собирается когорта.
  • размер когорты
    Данный параметр определяет, какой временной интервал будет отведён под каждую когорту.
  • показатель
    В этой надстройке можно выбрать один из четырнадцати возможных показателей, по которому будет проводиться анализ в разрезе когорт.
  • диапазон дат
    Это последняя настройка, которую можно менять при построении когортного анализа в Google Analytics. Она определяет общий период отчёта и зависит от выбранного ранее размера когорты.