От чего зависит конверсия?

  • Цена товара
  • Причем под оптимальной ценой не подразумевается низкая. Оптимальная цена – это адекватная цена, которая соответствует ожиданиям и потребностям пользователя.
  • Дизайн сайта/посадочной страницы
  • Первое, что бросается в глаза пользователю, - это именно дизайн. Он задает настроение и создает впечатление о вас. Причем если ваша отрасль бизнеса низкоконкурентная, то можно ограничиться простым дизайном, но если же у вас имеется множество конкурентов, то ваш дизайн должен выглядеть выигрышно и уникально.
  • Юзабилити
  • Если у пользователя возникают трудности при перемещении по вашему сайту, то это уже проблема. Удобство нахождения необходимой информации, удобство навигации – все должно быть на интуитивном уровне. Если пользователь за небольшое время не сможет найти на вашем ресурсе форму для комментариев или кнопку «Добавить в корзину», то он покинет сайт и пойдет искать другой, более удобный.
  • Контент
  • Контенту необходимо уделить внимание не меньше, чем оформлению и навигации сайта. Самое главное правило контента – он обязательно должен быть релевантным, интересным и уникальным! Помимо этого необходимо следить за информативностью и оформлением блоков. Контент позволяет не только стимулировать продажи, но и удержать целевую аудиторию.
  • Качество трафика
  • Плохое качество трафика обуславливается, в первую очередь, случайной аудиторией, пришедшей на ваш сайт из-за неверно составленного семантического ядра, настроек таргетинга рекламной кампании и пр.
  • Техническое состояние сайта
  • Крайне важно понимать, что если страницы долго грузятся, то пользователь уйдет и не станет дожидаться загрузки. Не менее важно проверить, адекватно ли ваш сайт отображается в разных браузерах и на девайсах разного размера.