Как рассчитать LTV?

Существует множество методик расчета LTV с различными уровнями сложности и точности. Наиболее распространенные и наглядно отражающие зависимости пожизненной ценности клиента от множества факторов представлены ниже:
  • Прогнозная формула:
  • LTV = ((N * ACH) * APR) * T. N - среднее количество продаж в месяц. ACH - средний чек. T – средняя продолжительность взаимодействия клиента с компанией (в месяцах). APR - доля прибыли в выручке. Данная формула наиболее точно рассчитывает пожизненную ценность клиента. Но все же является прогнозной.
  • Базовая формула:
  • LTV = (средняя стоимость продажи) * (среднее число продаж в месяц) * (среднее время сотрудничества с клиентом в месяцах). Это наиболее часто встречающийся способ расчета.
  • Простая формула:
  • LTV = доход от клиента – затраты на привлечение и удержание клиента. Данный метод расчета наглядно отражает, что такое LTV, но является наиболее неточным, так как не учитывает многие факторы.