В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ МЕДИЙНОЙ И ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМОЙ?

Медийная и поисковая реклама отличаются:
  • по цели: медийная реклама преследует брендовые цели, информирует о новых продуктах/услугах, в то время как поисковая реклама реклама нацелена на увеличение конверсий
  • по площадкам размещения: медийная реклама - информационные и новостные сайты, контекстная реклама - поисковые системы
  • по уровню CTR: медийная реклама - 0,01- 2%, контекстная реклама - от 3 до 11%
  • по восприятию пользователями: медийная реклама - исключительно как реклама с интересным, развлекательным контентом, контекстная реклама - подсказка, рекомендация, конкретный ответ на вопрос
  • по применению на разных этапах ЖЦТ: медийная реклама является основным информационным источником при выходе нового продукта/услуги на рынок, поддерживающим спрос на протяжении всего остального ЖЦТ, в то время как поисковая реклама применяется исключительно при уже сформировавшемся спросе на рекламируемый продукт.