Какой оптимальный CTR баннера в programmatic?

Значение CTR рекламного баннера зависит от следующих факторов:
  • формата медийной рекламы
  • концепции рекламного креатива
  • тематики рекламных объявлений
  • рекламного текста и картинки
  • места размещения рекламы на сайте
Что касается баннерной рекламы, то ее CTR относительно небольшой в связи с тем, что рекламное сообщение больше направлено на определенный многочисленный целевой сегмент с брендовыми и/или имиджевыми целями, а не с целями ответить на конкретный запрос пользователя, как это происходит в случае с поисковой рекламой. Для данного формата CTR не играет решающую роль, так как баннерная реклама используется в основном для создания имиджа компании. В таком случае важнее количество показов/клика и их оптимальная стоимость.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что оптимальное значение CTR баннерной рекламы может составлять от 0,25 до 1,6%. Если данный показатель выше верхнего значения, скорее всего реклама “скликивается”.