Какие есть модели оплаты рекламы в programmatic?

Можно выделить два основных способа оплаты медийной programmatic рекламы:
  • CPM / eCPM (Cost Per Mile / Effective Cost Per Mile) - это "цена за 1000 показов" / "эффективная стоимость за 1000 показов". Данная модель подразумевает, что рекламодатель будет платить определенную сумму за каждые 1000 показов его объявления.
  • СPC (Cost Per Click) расшифровывается как "цена за клик". В данном случае рекламодатель платит исключительно за переход по объявлению независимо от количества его показов.
  • CPM(V) (Cost Per Mile View) - цена за 1000 просмотров видео. При запуске видеорекламы оплата происходит за 1000 просмотров рекламного видеоролика. В большинстве случаев рекламный ролик считается просмотренным, если пользователь просмотрел 75% от его длительности.