Синхронизация данных

Синхронизация данных
Реклама, которая учитывает изменение мировых новостей и прогноза погоды для благоприятного взаимодействия пользователей с вашим брендом
Используя комплексное синхронное продвижение вашей рекламы через онлайн- и офлайн-каналы с учетом новостей, погоды и других факторов, вы имеете возможность улавливать настроение своих клиентов и предлагать только те товары и услуги, которые доступны их покупательской способности в настоящий момент.
Обзор
Синхронизация
Размещайте рекламу на нескольких устройствах одновременно, учитывая события, влияющие на способности ваших клиентов:
результаты спортивных матчей
прогнозы погоды
изменение курса валют
уровень пробок в городе и другое
Возможности
Реализуйте свои желания, используя все каналы продвижения:
транслируйте рекламу по TV Sync
активируйте аудиорекламу и рекламу на радио
задействуйте все онлайн-площадки, а также социальные сети
Управление
Планируйте, создавайте и оптимизируйте рекламную кампанию в одной панели. А также получайте полный контроль и комплексную отчетность по итогам размещения
Эффективность
Синхронизированная реклама увеличивает приток на веб-сайт только качественного трафика, что отражается на вовлеченности пользователей, а также способствует росту конверсий
Синхронизация с ТВ (TV Sync)
Многие люди во время просмотра ТВ также пользуются другими гаджетами, проверяя электронную почту или обновления в соцсетях. Использование синхронизированного ТВ Sync позволяет транслировать рекламу одновременно на всех устройствах и на ТВ, что привлекает двойное внимание вашей аудитории. В течение миллисекунд программа отслеживает показ вашего ролика на ТВ и запускает онлайн-версию вашей рекламы
Преимущества TV Sync
Просмотрев ТВ-ролик, пользователь может сразу же перейти по ссылке из рекламы на ваш сайт
Эффект синергии: продвижение по всем каналам охватывает больше пользователей
Растет вовлеченность пользователей, что приводит к увеличению конверсионных действий
Радиосинхронизация
Многие люди слушают радио и находятся онлайн в Сети в поиске нужной информации. Синхронизируя эти два канала продвижения, вы визуализируете радио. Во время прослушивания рекламного сообщение пользователь также видит ваше объявление на своем устройстве. Радиосинхронизация усиливает восприятие вашего бренда и создает идеальный момент для вашего призыва к действию
Преимущества радиосинхронизации
Вы получаете только заинтересованных посетителей на сайт, которые уже услышали ваше объявление по радио
Визуализация рекламы на радио усиливает ваше сообщение
Синхронизируя два канала, вы создаете комфортные условия для клиента для взаимодействия с вашим брендом
Синхронизация с прогнозом погоды
Влияйте на свои продажи с помощью уникальных возможностей трансляции рекламы, которая учитывает прогноз погоды. Технология синхронизации в режиме реального времени анализирует изменения погодных условий и запускает онлайн-рекламу в нужной геолокации. Ваша рекламная кампания будет наиболее актуальной и своевременной для пользователей
Преимущества синхронизации
Реклама транслируется в зависимости от изменения метеоусловий в нужном для вас регионе
Управление психологическим восприятием вашего рекламного предложения с учетом климатических изменений
Погодный таргетинг повышает эффективность медиаразмещения и оптимизирует расходы
Синхронизация цифровых экранов и радио
Возможности инвентаря DOOH теперь можно связать с рекламой на радио. Люди, которые слышат ваше объявление в радиоэфире, проезжая на автомобиле, также видят его на цифровом экране. Визуализируя сообщение, вы получаете двойной эффект от размещения рекламы
Преимущества синхронизации
Визуализация рекламного радиосообщения
Комбинация аудиального и зрительного каналов восприятия
Концентрация внимания пользователя только на вашем продукте
Синхронизация рекламы и спортивных событий
Если спортивные мероприятия - важная составляющая жизни вашей целевой аудитории, ваше реклама может стать к ней еще ближе благодаря Sport Sync. Ваша реклама адаптируется к контенту спортивного мероприятия, что позволит привлечь большее внимание фанатов к вашему бренду
Возможности
Геотаргетинг в местах расположения спортивных площадок
Трансляция рекламы на цифровых табло, которые отражают результаты матчей в режиме реального времени
Синхронизация в течение нескольких секунд
Контентная синхронизация
Технологии искусственного интеллекта позволяют интерпретировать слова и изображения, что дает возможность транслировать вашу рекламу рядом с контентом, который максимально подходит для вашего бренда. Такая реклама выглядит естественно и привлекает аудиторию
Возможности
Увеличивайте конверсию, адаптировав свою онлайн-кампанию под интересы ТВ-аудитории
Размещайте свои товары и услуги в максимально целевых местах и популярных проектах
Простое управление и оптимизация рекламной кампании
Конкурентная синхронизация
Наши технологии таргетинга помогут синхронизировать вашу онлайн-рекламу с ТВ-рекламой вашего конкурента. Просматривая телевизор, все больше людей отвлекаются на свои гаджеты и не уделяют значительного внимания рекламе на ТВ. Вы же можете заинтересовать пользователя своим уникальным предложением в момент его максимальной концентрации на контенте
Преимущества синхронизации конкурентов:
Вы привлекаете новую аудиторию, которая раньше была на стороне конкурентов
Мы предоставляем доступ ко всем каналам отечественного и мирового телевидения
Для клиентов синхронизированная реклама будет еще одной точкой касания с вашим брендом
Индивидуальная синхронизация
Вы можете создавать собственные критерии для синхронизации рекламы. Это может быть курсы валют, спортивные результаты, политические события, цены на нефть или любой другой источник информации, влияющий на ваших клиентов. Наша платформа реализует все ваши пожелания
Возможности
Синхронизация рекламы с любым контентом
Размещение и управление рекламной кампании в одной платформе
Комплексная аналитика всех рекламных показателей
Решения
для разных
сфер бизнеса