Решения для агентств

Решения для агентств
NT постоянно расширяет кластеры аудиторий NT Segments по всем социально-демографическим критериям, что очень выгодно для эффективной работы локальных и более масштабных агентств.
Данный инструмент обеспечивает сверхточный таргетинг, ориентируясь на интересы, географию, намерения, предпочтения и социотип человека, что позволяет оптимизировать подбор целевой аудитории в соответствии с пожеланиями конкретного агентства для любой тематики.

Возможности programmatic для агентств

Грамотное использование programmatic рекламы предоставляет агентствам:
Размещение рекламных объявлений на огромном количестве площадок
Динамические объявления, заточенные под конкретного пользователя, под его конкретные характеристики и потребности
Возможность оптимизации рекламных кампаний
Сверхточное сегментирование покупателей
Значительную экономию времени

Какие собственные технологии используются при этом:

Предиктивный аудиторный таргетинг
позволяет сформировать аудиторию, максимально соответствующую критериям, заданным тем или иным агентством
NT Segments
способствует привлечению более качественного целевого трафика по сравнению с трафиком, привлекаемым индивидуально агентством. Аудиторные сегменты, заранее сформированные в соответствии с запросами агентства-заказчика, значительно увеличивают конверсии рекламных кампаний
White label dsp
модель сотрудничества для агентств

White label DSP для агентств

Сотрудничество в формате White label - современная партнерская модель, позволяющая продавать готовый продукт под своим брендом.

Какие выгоды дает White label DSP?

NT дает готовую платформу для запуска собственной DSP, настроенной под конкретную компанию или агентство с учетом специфики их бизнеса (индивидуальный интерфейс и сегменты аудитории, брендирование, отдельный URL и пр.). Это существенно сокращает временные и финансовые затраты на разработку и запуск продукта “с нуля путем предоставления готовой инфраструктуры для покупки медиа и удобного инструментария для ведения рекламных кампаний.

Преимущества White label DSP

  • Полное брендирование платформы;
  • Расширенный охват, а значит доступ к тысячам рекламных сетей и издателей;
  • Разнообразие форматов объявлений;
  • Усовершенствованные современные алгоритмы оптимизации;
  • Улучшенные настройки таргетинга (ограничение частоты показов, перенацеливание, контекстный и URL-таргетинг и т.д.);
  • Удобная аналитика в режиме реального времени;
  • Автоматизация всех процессов;
  • Простой и доступный инструментарий для запуска и управления рекламными кампаниями;
  • Агрегация данных из разных источников в едином интерфейсе;
  • Возможность регистрации неограниченного количества рекламодателей и издателей;
  • Возможность быстрой кастомизации под клиента без смены аккаунтов;
  • Свободное ценообразование.
White label DSP позволяет компаниям и агентствам расширить портфель услуг и получать прибыль.