Решения для агентств

Решения для агентств

NT постоянно расширяет кластеры аудиторий NT Segments по всем социально-демографическим критериям, что очень выгодно для эффективной работы локальных и более масштабных агентств.
Данный инструмент обеспечивает сверхточный таргетинг, ориентируясь на интересы, географию, намерения, предпочтения и социотип человека, что позволяет оптимизировать подбор целевой аудитории в соответствии с пожеланиями конкретного агентства для любой тематики.

Возможности programmatic для агентств

Грамотное использование programmatic рекламы предоставляет агентствам:
Размещение рекламных объявлений на огромном количестве площадок
Динамические объявления, заточенные под конкретного пользователя, под его конкретные характеристики и потребности
Возможность оптимизации рекламных кампаний
Сверхточное сегментирование покупателей
Значительную экономию времени

Какие собственные технологии используются при этом:

Предиктивный аудиторный таргетинг
позволяет сформировать аудиторию, максимально соответствующую критериям, заданным тем или иным агентством
NT Segments
способствует привлечению более качественного целевого трафика по сравнению с трафиком, привлекаемым индивидуально агентством. Аудиторные сегменты, заранее сформированные в соответствии с запросами агентства-заказчика, значительно увеличивают конверсии рекламных кампаний
White label dsp
NT предлагает «white label dsp» для вашей компании. Наши технологии под вашим брендом: вы можете настраивать и использовать white label dsp как свою, добавив фирменную идентификацию. Технология построена на быстрых white label и позволяет использовать уникальные и адаптированные под специфику клиентского бизнеса отчетность и агрегацию данных из различных источников в едином интерфейсе. Данное решение позволяет быстро сделать кастомизацию под агентство/клиента, без необходимости изменения всех аккаунтов