Решения для автодилеров

Решения для автодилеров
Современный автомобильный рынок существует в условиях постоянно растущего спроса, избыточного предложения и огромной конкуренции. В таких условиях крайне важно настроить эффективную рекламную кампанию, позволяющую выгодно выделяться в конкурентной борьбе, которая на сегодняшний день приняла новый оборот: отличия в стоимости не играют решающую роль, лишь предоставление гражданам тех или иных альтернатив определяет позицию на рынке.

Возможности programmatic для автодилеров

NT Programmatic платформа решает конкретные задачи рекламодателей автомобильного сегмента.
Автодилерам programmatic закупки позволят:
Использовать look-alike моделирование, тем самым привлекая на сайт посетителей, интересы которых совпадают с интересами уже состоявшихся покупателей
Разделять пользователей по сегментам и разрабатывать несколько видов объявлений в зависимости от того, на каком этапе к конверсии находятся клиенты
Проводить сплит-тестирование и поиск эффективного конечного решения
Грамотно напоминать о себе в случае, если пользователь отказался от покупки на каком-либо этапе
Задействовать все виды медийной рекламы

Какие собственные технологии используются при этом:

Технология TV SYNC
является уникальной технологией для автосегмента в случаях, когда необходимо синхронизировать интернет-рекламу продукта с рекламными роликами его конкурентов по ТВ
Технология DSP
позволяет покупать аудиторию, заинтересованную именно в определенной марке автомобиля, а не конкретные места для размещения рекламы, таким образом достигается персонификация рекламных объявлений

Наиболее популярные сайты по автомобильной тематике:

Drom.ru
~70,6 млн.
Drive2.ru
~58,1 млн.
Auto.mail.ru
~47,2 млн.
Auto.ru
~37,5 млн.
Zr.ru
~6 млн.
Motor.ru
~5,3 млн.
Drive.ru
~4,5 млн.
Kolesa.ru
~4,1 млн.
Autonews.ru
~3,4 млн.

С нами работают: