Решения для недвижимости

Решения для недвижимости
Одними из первых партнеров NT стали клиенты, занимающиеся строительством и продажей жилой и коммерческой недвижимости.
Рынок недвижимости – это достаточно специфическая область, так как клиент вряд ли сделает покупку с первого показа рекламы. Необходимо выждать некоторое время, пока клиент находится в поисках подходящего предложения, а затем грамотно напомнить о себе, подтолкнув пользователя к покупке.

Возможности programmatic

Мастерское использование programmatic технологий не просто повысит конверсию сайта, но и позволит:
За несколько этапов четко изучить, каким конкретно типом недвижимости интересуется потенциальный клиент
Привлечь на сайт качественный трафик - клиентов, связанных в той или иной степени с недвижимостью
Грамотно составить временные промежутки между показами объявления одному пользователю
Повысить узнаваемость бренда, чтобы клиент помнил про ваш сайт, когда решится на покупку или аренду недвижимости
Отследить реакции пользователей на рекламную кампанию

Какие собственные технологии используются при этом:

Мультиплатформа
при совершении онлайн-покупок помогает не упустить ни одного клиента, переключившегося с одного девайса на другой
DSP
позволяет производить look-alike моделирование, т.е. моделирует показатели на основе ранее собранных данных, что существенно экономит время в связи с тем, что в сфере недвижимости часто наблюдается запуск повторных рекламных кампаний для одних и тех же клиентов
Ремаркетинг
оказывает значительную помощь, возвращая пользователей, зашедших на сайт, но не совершивших целевое действие

Наиболее популярные сайты в сфере недвижимости:

Сian.ru
~10,2 млн.
Domofond.ru
~8,6 млн.
Realty.mail.ru
~8,1 млн.
Realty.yandex.ru
~7,2 млн.
Realty.rbc.ru
~2,8 млн.
Mirkvartir.ru
~2,6 млн.
Move.ru
~1,5 млн.
Realty.dmir.ru
~1,4 млн.
Riarealty.ru
~1,2 млн.