Решения для розничной сферы

Решения для розничной сферы
NT Programmatic платформа делает максимальный акцент на показе “объявлений-рекомендаций”, сверхточном потребительском таргетинге и персонализации всех аудиторных кластеров.
Каждый раз, когда определенный пользователь ищет информацию о конкретном товаре, его стоимости, расположении и наличии, важно не упустить потенциального клиента и привлечь его к себе на сайт.

Возможности programmatic для розничной сферы

В сфере розничной торговли программатик реклама:
Обширно охватывает IOS и Android платформы, что соответствует последним тенденциям в данной сфере
Поддерживает нативные форматы, являющиеся важным атрибутом для сферы розничной торговли
Создает сверхточный контекстный таргетинг, обеспечивая максимальную персонализацию
Располагается на площадках, специально подобранных для данной тематики
Позволяет привлечь новых пользователей на сайт
Стимулирует активных пользователей

Какие собственные технологии используются при этом:

NT Segments
Позволяет собрать информацию о пользователях и на ее основе выделять отдельные сегменты по заранее установленным критериям. Таким образом достигается охват максимально подходящей аудитории
Динамические креативы
Незаменимы для данного сегмента главным образом в связи со значительным отличием товаров друг от друга и зависимости наличия товара от геолокации
Brand Lift
Измеряющий рост знания о бренде или продукте в реальном времени, формирует важные аналитические данные для компаний сферы розничной торговли