White Paper: Конверсия и атрибуция

Конверсия и атрибуция: как настроить рекламную кампанию и не разочароваться в её результатах

Конверсия и атрибуция: как настроить рекламную кампанию и не разочароваться в её результатах
Конверсия и атрибуция: как настроить рекламную кампанию и не разочароваться в её результатах
Ключ к пониманию результативности рекламы лежит в атрибуции. Каждый рекламный канал, соприкасающийся с пользователем на его пути к конверсии, вносит свой вклад в принятие решения о покупке. Как оценить эти каналы, когда традиционные модели атрибуции уходят в прошлое? Отказываться ли от рекламного канала, если на первый взгляд он не показывает выдающихся результатов? Мы знаем ответы на эти вопросы и хотим поделиться ими с вами в нашем новом материале.
Заполните форму, чтобы получить White Paper “Конверсия и атрибуция: как настроить рекламную кампанию и не разочароваться в её результатах”.