Конверсия и атрибуция

Ключ к пониманию результативности рекламы лежит в атрибуции. Каждый рекламный канал, соприкасающийся с пользователем на его пути к конверсии, вносит свой вклад в принятие решения о покупке. Как оценить эти каналы, когда традиционные модели атрибуции уходят в прошлое? Отказываться ли от рекламного канала, если на первый взгляд он не показывает выдающихся результатов? Мы знаем ответы на эти вопросы и хотим поделиться ими с вами в нашем новом материале.
Скачать
Заполните форму, чтобы получить материал "Конверсия и атрибуция"

    Имя и Фамилия*

    Компания или URL-адрес сайта

    Номер телефона

    Ваше сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google 
    Принять  политику конфиденциальности и  условия использования.