White Paper: Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер

Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер

Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер
Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер
Поставьте рекрутмент на автопилот и идите пить кофе! Поиск сотрудников по принципу «авось повезет» остался в прошлом, сегодня 87% компании используют современные технологии подбора персонала и преимущества big data, которые позволяют найти хороших специалистов в любом уголке интернета и показать им объявление о вакансии. Если вы готовы узнать секреты, как заставить профессионалов обращаться к вам - посмотрите наше programmatic предложение для HR.
Заполните форму, чтобы получить White Paper “Почему сегодня HR должен думать как рекламодатель, а не рекрутер”.